Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое обеспечение обеспечивает полноценное развитие личности детей во всех основных
образовательных областях, а именно: в сфере социально-коммуникативного,
позновательного, речевого, художественно эстетического и физического развития
личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного
отношения к миру, к себе и к другим людям.
Материально-технические
условия включают требования:
·
соответствие
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
·
соответствие
правилам пожарной безопасности;
·
средства обучения
и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития детей;
·
оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;
·
учебно-методический
комплект, оборудование, оснащение
Детский сад функционирует с сентября 2012г. В проекте детского сада были заложены все необходимые условия в соответствии с требованиями СанПин; Приказа Минобрнауки России «Об утверждении Порядка организации и осуществления деятельности по основным общеразвивающим общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Объекты спорта
Физкультурный
зал с современным оборудованием:
·
физкультурно-игровые
модули (тоннели, «дорожка здоровья» и др.);
·
спортивный
инвентарь (мячи и обручи разного диаметра и назначения,
гимнастические
палки, массажные дорожки для ног, переносные ворота, баскетбольные кольца, мелкое
спортивное оборудование, нестандартное оборудование для коррекционной работы и
др.)
· тренажеры
Спортивная площадка, оснащенная оборудованием для спортивных игр
·
футбольное
поле и волейбольная площадка с искусственным покрытием.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, оптимизированы в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы детского сада как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Подбор средств обучения и воспитания произведено для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Воспитанники детского сада имеют доступ в присутствии педагога к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям. в ДОО имеется интерактивная доска и мультимедийное устройство, работает система wai-wai.