Основными целями Образовательной организации являются:
1) формирование общей культуры;
2) развитие
физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических и личностных качеств;
3) формирование предпосылок учебной деятельности;
4) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
5) разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми
дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для
успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного
возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов
деятельности;
6) взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения
полноценного развития детей;
7) оказание консультативной и методической помощи родителям
(законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и
развития детей.
Предметом деятельности Образовательной организации является
присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до
прекращения образовательных отношений, удовлетворение потребностей
граждан муниципального образования Алапаевское в получении
общедоступного и бесплатного дошкольного образования в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования.
Режим работы детского сада: с 7:15 до 17:15
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу, выходные
дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
II.Система управления организацией
Управление ДОО осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер
управления дошкольным образовательным учреждением.
Управление детским садом осуществляют:
Заведующая детским садом:
Осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет
ответственность за деятельность учреждения. Контролирует работу и
обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации.
Наблюдательный совет:
Осуществляет содействие сотрудничеству ДОО с государственными
общественными организациями и учреждениями, анализ деятельности ДОО с
точки зрения эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности
Общее собрание работников Образовательной организации:
Осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает и
принимает Положения ДОО, вносит предложения при рассмотрении
программы развития ДОО, рассматривает и обсуждает проект годового плана
работы ДОО, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОО и
мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и
безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в
ДОО, рассматривает и принимает Устав ДОО, обсуждает дополнения и
изменения, вносимые в Устав ДОО.
Педагогический совет Образовательной организации:
Осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет
направления
образовательной
деятельности
ДОО,
утверждает
общеобразовательные,
рабочие
программы
и программы
по
дополнительному образованию, рассматривает проект годового плана работы
ДОО и утверждает его, обсуждает вопросы содержания, форм и методов
образовательного процесса, планирования образовательной деятельности,
рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров,
организует
выявление,
обобщение,
распространение,
внедрение
педагогического опыта среди педагогических работников ДОО.
Совет родителей воспитанников:
Содействует организации совместных мероприятий в ДОО, оказывает
посильную помощь в укреплении материально-технической базы,
благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.
Таким образом, в ДОО реализуется возможность участия в управлении
детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий
детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
Вывод: В ДОО создана структура управления в соответствии с целями
и содержанием работы учреждения.
Анализ работы органов управления:
1. Внесены изменения в основную общеобразовательную программу
дошкольного образования МДОУ «Детский сад «Левушка».
2. Разработаны и активизированы рабочие программы педагогов по
возрастным группам и направлениям деятельности, а так же по
дополнительному образованию.
3. Развивающая предметно-пространственная среда модернизирована в
соответствии с ФГОС ДО
4. Обеспечено
соответствие
санитарно-гигиенических
условий,
материально-технического обеспечения требованиям ФГОС ДО.
5. ДОО
зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской
Федерации. Структура и механизм управления дошкольным
учреждением определяет его стабильное функционирование.
6. Наиболее сильными сторонами системы управления в учреждении в
этом учебном году стали: стратегическое планирование деятельности,
создание условий для повышения квалификации педагогического
коллектива, выполнение муниципального задания, сохранение
списочного состава воспитанников
III.Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования и примерной
образовательной программы дошкольного образования, в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
Методический комплект на основе Программы «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.
Парциальные программы, используемые в образовательном процессе с
детьми дошкольного возраста:
1. Развитие Речи дошкольников О.С. Ушакова
2. Математические ступеньки Е.В. Колесникова
3. Музыкальное развитие дошкольников «Ладушки» Каплунова.
4. «Программа коррекционно-развивающей работы для детей с общим
недоразвитием речи» автор Н.В. Нищева.
В части формируемой участниками образовательных отношений
использовалось методическое пособие «Мы живем на Урале» Толстикова,
Воспитание ребенка дошкольника. Модуль «Росту здоровым» В.Н. Зимонина
Содержание программы соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом
принципа интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей. Программа основана на
комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
предусматривает решение программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не
только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при
проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования.
В образовательном процессе активно используются педагогические
технологии:
1.
Игровые технологии
2.
Детское экспериментирование
3.
Метод проектов
Изучены и апробированы педагогические технологии:
1.
Самостоятельной исследовательской деятельности детей
2.
Развивающее обучение
3.
ТРИЗ
Основу организации образовательной деятельности во всех группах
составляет комплексно-тематический принцип и проектный метод
планирования с ведущей игровой деятельностью. Решение программных
задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в
разных формах совместной деятельности взрослых и детей и в
самостоятельной детской деятельности.
Организация учебного процесса строилась в соответствии с годовым
планом работы учреждения, календарным тематическим планом и графиком
образовательной деятельности. Работа по введению ФГОС ДО стала
стержнем, вокруг которого концентрировалась управленческая и
педагогическая деятельность учреждения в учебном году.
В ДОО созданы условия, необходимые для создания социальной
ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного
возраста:
- обеспечение эмоционального благополучия через:
непосредственное
общение с каждым ребенком;
- уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и
потребностям;
- поддержку индивидуальности и инициативы детей через: создание
условий для свободного выбора детьми деятельности, участников
совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений,
выражения своих чувств и мыслей; поддержку детской инициативы и
самостоятельности
в
разных видах деятельности (игровой,
исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);
- установление правил взаимодействия в разных ситуациях: создание
условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в
том
числе принадлежащими к разным национально-культурным,
религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими
различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; развитие
коммуникативных способностей детей,
позволяющих
разрешать
конфликтные ситуации со сверстниками; развитие умения детей работать в
группе сверстников;
- построение вариативного развивающего образования, ориентированного на
уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со
взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его
индивидуальной деятельности (далее - зона ближайшего развития каждого
ребенка), через создание условий для овладения культурными средствами
деятельности;
- организацию
видов
деятельности,
способствующих
развитию
мышления,
речи,
общения, воображения и детского творчества,
личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;
поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового
времени и пространства; оценку индивидуального развития детей;
- взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам
образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную
деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов
совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки
образовательных инициатив семьи.
Вывод: Образовательная деятельность в ДОО организована в соответствии с
основными направлениями социально-экономического развития Российской
Федерации, государственной политикой в сфере образования и
осуществляется в соответствии с ФГОС ДО
Детский сад посещают 170 воспитанников в возрасте от 1.5 до 7 лет. В
детском саду функционирует 8 групп общеразвивающей направленности:
- для детей раннего возраста с 1,5 до 3 лет – 1 группы;
- для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет – 7 групп:
- дети 3-4 года - 2 группы
-дети 4-5 лет средняя – 2 группы
-дети 5-6 лет старшая – 2 группы
- дети 6-7 лет подготовительная – 1 группа
Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе
педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- наблюдения, итоговые занятия;
- взаимопросмотры.
По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
функциональным уровнями развития 75%, так же с продвинутым уровнем
8% и небольшой процент (17%) стартового уровня, что говорит об
эффективности организации педагогического процесса в ДОО.
Уровень
развития
Продвинутый
уровень
Функциональный Стартовый
уровень
уровень
итог
целевых
5%
ориентиров
детского
развития
Качество
8%
освоения
образовательных
областей
75%
20%
100%
75%
15%
98%
Знания детей прочные, дошкольники способны применять их в
повседневной деятельности. Это означает, что применение в педагогической
практике рабочих
программ педагогов благотворно сказывается на
результатах итогового мониторинга.
Такой результат был достигнут через системную комплексную работу:
Создания условий для комфортного пребывания детей в группе,
эмоционально – психологического климата, в основе которого лежит
доброжелательное отношение к детям, построенного на партнёрских
отношениях взрослого и ребёнка.
Создание
предметно
–
развивающего
пространства,
стимулирующего социальную, коммуникативную, игровую, творческую,
экспериментально – познавательную инициативу.
Образовательная деятельность проводится в игровой форме и на
протяжении всего пребывания детей в группе: путешествия, приключения,
используются различные литературно-художественные произведения.
Использование разнообразных методов и приёмов, направленных
на активизацию детской деятельности: игровой, познавательной, социальнокоммуникативной.
Использование в работе с детьми инновационных технологий.
В мае 2019 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников
подготовительной
группы
на
предмет
оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по
образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или
иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Воспитательная работа.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу.
Полные семьи
Разведенные
84,1%
5,3%
Матьодиночка
10,6%
Отецодиночка
-
Опекаемые
-
Характеристика семей по количеству детей.
Один ребенок
Двое детей
Трое детей
40%
31%
26%
Четверо детей Пятеро
детей
2%
1%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов,
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Деятельность детского сада направлена на выполнения социального
заказа родителей, учредителя, общества.
Педагоги ДОО уделяют большое внимание работе с родителями. Мы
стараемся формировать доверительные отношения и привлекать родителей к
созданию единого пространства развития ребенка.
Основными направлениями взаимодействия с семьями являются:
- информированность родителей относительно целей дошкольного
образования;
- создание условий для участия родителей в образовательной
деятельности, в том числе посредством создания образовательных проектов
совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки
образовательных инициатив семьи;
- создание условий для взрослых по поиску, использованию
материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в
информационной среде, а также для обсуждения с родителями детей
вопросов, связанных с реализацией Программы.
Работа детского сада строится на основе изучения запросов родителей
и взаимодействия с ними. Родители имеют возможность знакомиться с ходом
и содержанием образовательного процесса, а также его результатами.
Дополнительное образование.
В 2019 году получили лицензию на дополнительное образование детей
и взрослых. Приложение к лицензии №19879 от 18 декабря 2018 г.
ДОО планирует работу по дополнительному образованию детей в
области физическое развитие и здоровье, в частности внедряются программы
«Юный фигурист» и «Осанка по заказу». В работе этих групп могут
принимать участие все дети по желанию в возрасте от 5 лет.
На основании сетевого взаимодействия с ДЮСШ в детском саду
функционирует секция «Футбол», в которой занимаются и девочки, и
мальчики с 5 лет.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2019 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 98%
детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали хорошие показатели
готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
1 Диплом 1 место в областном фестивале детского творчества «Весь мир
театр». Детский коллектив (5-7 лет). Руководитель Гасанова Л.М.
2 Диплом 2 место в областном фестивале детского творчества «Весь мир
театр». Детский коллектив (5-6 лет). Руководитель Туча М.В.
3 Диплом 1 место в спортивной эстафете «Папа, мама, я – спортивная семья»
среди дошкольных образовательных учреждений Восточного округа.
Команда детей и родителей. Руководитель Туча М.В.
4 Грамота 1 место в муниципальном этапе I Всероссийского конкурса для
одаренных и талантливых детей дошкольного возраста «Первые шаги в
науку» - 2019. Коллективная работа старшей группы. Руководители Лялина
Л.А., Цыкова В.Ю.
5 Диплом 3 место в муниципальной творческой выставке макетов «Мой край
родной». Коллективная работа старшей группы. Руководитель Лялина Л.А.
6 Диплом 2 место в муниципальной Олимпиаде дошкольников «Хочу все
знать», воспитатель Лялина Л.А.
7 Диплом 1 место в Международном фестивале-конкурсе искусств «Звездная
нить», муз. руководитель Гасанова Л.М.
8 Диплом 1 место в Международном конкурсе детского творчества «Галерея
великой Победы 2018-2019., воспитатель Лялина Л.А.
9 Диплом 1 место в Международном конкурсе детского творчества
«Весенняя капель», воспитатель Иванова Н.С.; воспитатель Немтырева Г.В.
10 Диплом 1 место в Муниципальном конкурсе чтецов «Война глазами
детей», воспитатель Лялина Л.А.
11. Грамота 1 и 2 место в межведомственном конкурсе «Осторожно зимняя
дорога», воспитатели Лялина Л.А., Шаньгина О.В.
12. Победители соревнований ГТОшки в рамках Спартакиады дошкольников.
13 ГТО 1- золотой значок, 1 – серебряный значок, 1 бронзовый – значок.
В рамках проведения независимой оценка качества образования в 2019
году, онлайн анкетирование прошли 170 родителей.
Получены следующие результаты:
−
доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, – 95 процент;
− доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью и
доступностью информации об организации, – 98,4 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий
предоставления услуг, – 96 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных условиями оказания услуг,
– 95,1 процента;
− доступность услуг для инвалидов – 51,6 процента.
Анкетирование
родителей
показало
высокую
степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Общий результат НОК 651 место в РФ среди 38293
V. Оценка кадрового обеспечения
Численность педагогического коллектива – 18 человек, из них по
совместительству работают – 1 человек, 1 – в декретном отпуске.
Образование
Высшее образование
Средне-специальное
Получает образование
13 человек / 70 %
4 человека / 23 %
1 человек / 7 %
Квалификационная категория
Высшая
квалификационная
категория
4 человек / 21%
Первая
Соответствие
квалификационная занимаемой
категория
должности
3 человек / 15%
7 человек / 38%
Переподготовка
В этом году прошли переподготовку 1 специалист
Не имеют
категорию
5 человек / 26%
Учитель-логопед по программе «Логопедическая работа в образовательной
организации»
Курсы повышения квалификации
Прошли 17 человек
По программам:
«Создание педагогических условий для развития детей с ОВЗ в ДОО»
«Методика обучения детей дошкольного возраста навыкам безопасного
участия в дорожном движении»
«Внутренний мониторинг качества образования в ДОО»
«Организация культурных практик как средство развития детей дошкольного
возраста в процессе реализации педагогом ООП ДО»
Выступления на конференциях и семинарах, мастер-классах
разного уровня
Муниципальный – 2 человека тема «Проектные технологии»,
7 человек в рамках Муниципальных методических объединений в
соответствии с темой заседания, где поделились накопленным опытом.
Уровень ДОО – все педагоги, в рамках освоения и внедрения технологии
ТРИЗ
Участие в профессиональных конкурсах
1. Диплом 1 место в III Всероссийском конкурсе методической
продукции по курсу «ОРКСЭ», «ОДНКНЗ» - региональный этап.
Цыкова В.Ю. Муз. руководитель
2. Диплом 1 степени, 2 степени и 3 степени в муниципальном конкурсе
методических разработок «Берег детства» Булатова С.В., Лялина Л.А.,
Сидорова Н.А.
VI.
Оценка
учебно-методического
и
библиотечноинформационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а
также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2019 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к
примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От
рождения до школы» в соответствии с ФГОС.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное
обеспечение
детского
сада
включает:
−
информационно-телекоммуникационное
оборудование
–
компьютер,
проектором мультимедиа; − программное обеспечение – позволяет работать с
текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото и видеоматериалами,
графическими редакторами.
Вывод: в детском саду учебно-методическое и информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
Напра
вления
Вид
помещения
Основное предназначение
Административная
зона
В детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду оборудованы помещения
Кабинет
заведующе
й МДОУ
Индивидуальные консультации,
беседы с педагогическим,
медицинским, обслуживающим
персоналом и родителями;
Оснащение
Библиотека нормативно –
правовой документации;
Документация по
содержанию работы в
МДОУ (охрана труда,
приказы, пожарная
безопасность, договоры с
организациями и пр.)
Методичес
кий
кабинет
Бухгалтера
Музыкальн
ый зал
Физкультур
ный зал
Компьютер
ный класс
Коридоры
Осуществление методической
помощи педагогам;
Организация консультаций,
педсоветов, семинаров и других
форм повышения
педагогического мастерства;
Выставка дидактических и
методических материалов для
организации работы с детьми по
различным направлениям
Осуществление финансово
хозяйственной деятельности
Музыкальные занятия
Развлечения, тематические
досуги;
Праздники;
Родительские собрания и прочие
мероприятия для родителей
физкультурные занятия
Утренняя гимнастика;
Развлечения, тематические,
физкультурные досуги;
Образовательная деятельность с
использованием ИКТ
Информационнопросветительская работа с
сотрудниками детского сада и
родителями.
Развивающая среда для детей.
Библиотека педагогической,
методической и детской
литературы;
Демонстрационный,
раздаточный материал для
занятий.
Опыт работы педагогов.
Документация по
содержанию работы в ДОО
(годовой план, журнал
протоколов педсоветов,
тетрадь учета поступающих и
используемых материалов,
работа по аттестации,
результаты педагогов,
информация о состоянии
работы по реализации
программы).
Документация финансовохозяйственной деятельность
Личные дела всех работников
Музыкальный центр,
синтезатор, Телевизор
Муз инструменты, пособия,
методическая литература
Спортивное оборудование
для прыжков, метания,
лазания и т.д.
Тренажеры
Лыжи
Клюшки
Футбольные ворота
4 персональных компьютера
Ноутбук
Интерактивная доска
вай-фай интернет
Стенды для родителей,
визитка ДОО.
Стенды для сотрудников
(административные вести,
методические новости,
охрана труда, пожарная
безопасность).
Выставки детского
творчества.
Зимний сад. Аквариум.
«Алея гордости»
«Зеленая
зона»
участка
Прогулки, наблюдения;
Игровая деятельность;
Самостоятельная двигательная
деятельность,
Физкультурное занятие на
улице.
Трудовая деятельность на
огороде.
Групповые
комнаты
Проведение режимных
моментов
Совместная и самостоятельная
деятельность
Занятия в соответствии с
образовательной программой
Спальное
помещение
Приемная
комната
Туалетная
комната
Гигиенические процедуры
Буфетная
Раздача готовой продукции с
пищеблока
Обработка посуды
Медицинское
обслуживани
е
Дневной сон;
Гимнастика после сна
Информационнопросветительская работа с
родителями.
Медицинск
ий кабинет
(лицензиро
ванный)
Осмотр детей, консультации
медсестры, врачей;
Консультативнопросветительская работа с
родителями и сотрудниками
МДОУ
Прогулочные площадки для
детей всех возрастных
групп.
Игровое, функциональное,
(навесы, столы, скамьи) и
спортивное (лесенки,
перекладины, мишени)
оборудование.
Физкультурная площадка
(волейбольная, баскетбольная
площадки, футбольное поле
с искусственным покрытием).
Дорожки для ознакомления
дошкольников с правилами
дорожного движения.
Огород, цветники
Детская мебель для
практической деятельности;
Игровая мебель.
Атрибуты для сюжетноролевых игр
Центр природы и
экспериментирования.
Центр двигательной
активности
Дидактические, настольнопечатные игры.
Конструкторы.
Методические пособия в
соответствии с возрастом
детей.
Спальная мебель
Сенсорные дорожки
Информационные стенды
для родителей.
Выставки детского
творчества.
Раковины для умывания
Унитазы, горшки
Ячейки для полотенец
Посуда
Кухонная мебель
Раковины трехсекционные
Жарочный шкаф для
обработки посуды
Водонагреватель
Медицинский кабинет
Процедурная
Изолятор
Приемная
Вывод: материально-техническое состояние детского сада и
территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10
декабря 2013 г. N 1324)
Приложение N 1
N п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
1.4.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2
1.4.3
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
Единица
измерения
170 человек
170 человек
0 человек
0 человек
0 человек
22 человек
148 человек
170 человек/
100%
170 человек/
100%
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
199 день
18 человек
13 человек/
70%
13 человек/
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
70%
4 человек/ 23%
3 человек/ 16%
7 человек/ 38%
4 человек/ 22%
3 человек/ 16%
18 человек/
100%
5 человек/ 27%
1 человек/ 18%
3 человека/12%
1 человек/ 6%
22 человек/48%
18 человек/
40%
18 /170 человек
Да 2 человека
да
да
нет
нет
нет
да
2кв.м.;
2,5 кв.м.
2.2
2.3
2.4
2.5
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке
200 кв.м.
Да 90 кв.м
Да 90 кв.м
да
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)